Andrew Zhdan (relver) wrote in ua,
ua

Крым. An Unexpected Journey. Part 2

Оригинал взят у relver в Крым. An Unexpected Journey. Part 2

Как я и говорил, выехали мы из Рыбачьего еще за темна. Дорога предстояла не близкая (маршрут под катом), а солнышко велосипедисту не всегда друг, особенно когда где-то в горах на подъеме вдруг заканчиваются запасы питьевой воды. Итак, целью нашей был Гурзуф.

Untitled-3

Кому интересно, инфа по маршруту( GPS+Endomondo ): дистанция: 51.73 km;  время в пути: 4h:44m:53s; максимальная скорость: 55.8 km/h (да, спуски там та замечательные,стационарный спидометр показывал 61 km/h ); минимальная высота над уровнем моря 23 m, максимальная 377 m.

с.Малореченское. Единственный в мире мемориальный памятник погибшим в море. Состоит из Св. Николая Мирликийского и музея катастроф на воде.
Сама церковь одновременно является маяком (если не ошибаюсь — действующим до сих пор). По всему миру, аналогов этому храму наберется не больше десятка.

г. Демерджи. Название переводится с крымскотатарского как "кузнец". Высота северной вершины 1356м. На южной вершине находится странное нагромаждение камней, которое называют "долина привидений".

А так собирают виноградик который мы покупаем в супермаркетах, ну и вино из него также еще делают.

Долго ль коротко ехали, но к обеду были уже у цели.

Центральная улица Гурзуфа, вымощена брусчаткой. Где-то читал что она всем напоминает Италию. Мне правда здесь совсем не везло со светом и тучами, или я без фотика, или Гурзуф без туч.

Zippo в этом свезло больше, он поймал самый лучший свет за все время что мы там были.

Пляж просто таки забит людьми, хорошо что мы пришли за катамараном, а не загорать здесь. К слову, с другой стороны пляжа, возле Пушкинского грота, пляжи полупустые, и что еще более странно там совсем нет торговых палаток и магазинов.

На пляже откуда мы отплывали ресторанов больше чем нужно, впрочем как и отдыхающих.

А начиная отсюда людей заметно меньше, а еще правее — вовсе единицы. Ни торговых палаток ни ресторанов на песке возле самого моря уже  нет.

Скалы Адалары. (35м и 48м ). В прошлом они были соединены с побережьем, но со временем этот естественный мост был разрушен. В начале XIX века но островке слева был ресторанчик, а также планировалась канатная дорога по которой можно было бы попасть сюда с берега, но как говориться — чет да и не срослось.

А вот этот кадр наиболее полно раскрывает потенциал Гурзуфа.

А это ползающее забралось к нам в летний душ, где втихаря хомячило улитку.

Вообще Гурзуфе было очень клево, по этому мы решили остановиться здесь на пару дней, пошастать немного по окрестностям. Начать решили с горы Аю-Даг (Медведь-Гора). Как я говорил, в Крыму все платное, а если не платное, то проход платный, как вот здесь например. Погулять по горе — бесплатно, но чтобы попасть на тропу нужно пересечь территорию близлежащего санатория, куда конечно пускают за деньги. Но не все так плохо, есть еще один путь который уже протоптали сотни или тысячи туристов, и начинается он с противоположной стороны горы, а дальше следовать красным меткам.

По дороге на вершину открываются великолепные пейзажи.

А метки ведут нас все дальше и дальше...

Поднимаемся еще выше, пейзажи все краше.

Наскальные рисунки, мимими ))

И тут внезапно открывается вид на утренний Партенит (вид на Партенит, к чему бы эта рифма...)

Даша, Саша и Лера, и сотни других безымянных товарищей, очень прошу - не бросайте больше бутылок по маршруту. Для того чтоб ориентироваться есть красные метки, совсем не обязательно оставлять еще и несколько сотен бутылок по кустах, имейте совесть в конце концов!

Ну вот она, вершина Аю-даг'а (577 м).

Вид на Гурзуф.

На следующий день мы поехали купаться в Симеиз. Слева скала Дива (около 45 м). В фильме "Новые приключения неуловимых" персонаж Яшка-циган (дублером которого был местный мальчик) прыгал как раз с этой скалы. Также эту скалу можно увидеть в фильме "10 негритят", в одном из  эпизодов герои спускаются по лестнице которая ведет на вершину скалы Дива.

Справа гора Кошка ( 254 м ), которая действительно немного напоминает уснувшую кошечку.

Симез очень красивый город, хотя справедливости ради стоит сказать что Гурзуф все же на первом месте.

Большой шаг маленького человека. Скала Дива.

P.S. В Гурзуфе мы пробыли несколько дней, наслаждаясь красотой окрестностей и чистым морем. Но это еще не конец, в ближайшее время выложу 3-ю, заключную часть путешествия. Спасибо что дочитали до этого места! :)

Tags: Крым
promo ua april 7, 2013 00:40
Buy for 5 000 tokens
Ласкаво просимо в спільноту "Кращі пости українського ЖЖ". Кожен з учасників може пропонувати свої чи чужі пости на розгляд редакції ЖЖ-Україна. Найцікавіші пости потраплять в блог ibigdan, на LiveJournal.ru і в LJTimes. Обов'язково читайте "Правила спільноти". правила спільноти…