reklammer (reklammer) wrote in ua,
reklammer
reklammer
ua

Скоростной трамвайчег с Троещины. Запуск - завтра, 25.10.2012

Оригинал взят у reklammer в Скоростной трамвайчег с Троещины. Запуск - завтра, 25.10.2012
08Для некиевлян и негостей столицы Украины - краткий ликбез. Есть на левом берегу Киева один спальный райончик. Называется Вигуровщина-Троещина, а в простонародье - просто Троещина. Населения в этом райончике ни много-ни мало - по примерным прикидкам - не меньше полумиллиона. Далеко не каждый областной центр таким населением похвастаться может. Да вот незадача-то - не сложилось как-то у района со своей веткой метро. Ну никак не сложилось. Более того, и мост по-большому счету на Троещину ведет всего-лишь один.

Обещание наладить транспорт на Троещину - что-то сродни языковому вопросу в стране. Особенно любят его решать перед выборами. И вот решают, решают, а народ так и ездит как кто может.

Во времена правления Леонида (Космоса) Черновецкого была предпринята попытка кардинально решить проблему. Космической хитрожопостью предприимчивостью было сделано переименование станции "Городняя" в станцию "Троещина", пущена кольцевая электричка и было бодро отрапортовано что электричка на Троещину пущена. Не, ну справедливости ради отмечу, что были запущены еще несколько автобусов (не маршрутов, а ШТУК), которые и были призваны население к этой самой электричке подвозить. Кое-кто даже пользовался и пользуется, но основная масса населения на это все тупо забила болт.

И вот - очередное нововведение. Вспомнили за заброшенный скоростной трамвай (ага, памятник еще более древней попытке решить транспортную проблему). И решили дотянуть его до этой самой линии городской электрички.

Кто-бы что-бы не говорил, идея здравая. Сомневаетесь? Прежде чем говорить что "Кому нафиг эта электричка скисла" - смотрим видео (качество не очень, но особенно в конце - видно сколько народу на платформе "Троещина" вышли.

(Буквально пара слов о виде - ценителям качества не смотреть, було сделано цифромыльницей. Киев-Петровка - Троещина, 4 минуты 27 сек.)

На самом деле думал что остановится на новой платворме, но увы и ах. Кстати, новую платформу проезжаем c 3`14``)

А теперь - фотоотчет.


Фото1. С платформы "Троещина" видно новую платформу, расстояние от силы метров 300.
01

Фото 2. Не смотря на то, что завтра запуск проекта, стройка еще не закончена.
02

Фото 3. С одной стороны - доски, пандус не доделан
03

Фото 4. С другой стороны тоже не все благополучно. Подпереть забор клином - это так по-нашему!
04

Фото 5. Тротуарная плитка тоже не доложена :(
05

Фото 6. Совмещенный вестибюль ЖД платформы и скоростного трамвая.
07

Фото 7. Сама эстакада - вроде как нормально, но вот болото под ней - это нечто (я потом туда еще и спустился... жесть)
012

Фото 8. Внезапно... Креатива у градостроителей - 0. Можно было назвать ст. "Радужная". На худой конец "Вигуровщина". Но с какого перепугу Троещина-2? Это типа подчеркнуть что Троещинцам от Попова (читай ПР) подарок? Дык креатив вышеупомянутого Лёни-Космоса хрен же переплюнешь :)
08

Фото 9. Эстакада с другой стороны. Сама эстакада - вполне достойно. А вот что творится ниже - это жесть :(
09

Фото 10. Вестибюль общим паном не получился (вечер, фотогрф уставший, руки дрожат, фотоаппарат плохой). А внутри - работы и недоделанные турникеты.

010

Фото 11. Кроме как через вестибюль пройти на эстакаду не полцчается, пришлось вспоминать навыки форсирования грязевых преград (манагеры грязи не боятся, ага). Мерзко, скользко (целый день моросил дождь, сорри за фото).
014

Фото 12. Снизу эстакада тоже вроде как ниче. Если смотреть тольео на нее :)
013

Фото 13. Наконц-то добрался до ровной поверхности и пошел вдоль рельс. Я конечно не мегаспец в скоростных трамваях, но ИМХО за 12 часов до запуска оного колодцы должны бы быть закрытыми, не?
015

Фото 14. Уставший но довольный рекламмер, размышляя на тему пересечения с местными гопниками на вечерней дороге, весело шел домой, на родную Троещину :)
017
Subscribe
promo ua april 7, 2013 00:40
Buy for 5 000 tokens
Ласкаво просимо в спільноту "Кращі пости українського ЖЖ". Кожен з учасників може пропонувати свої чи чужі пости на розгляд редакції ЖЖ-Україна. Найцікавіші пости потраплять в блог ibigdan, на LiveJournal.ru і в LJTimes. Обов'язково читайте "Правила спільноти". правила спільноти…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments