anton_petrus (anton_petrus) wrote in ua,
anton_petrus
anton_petrus
ua

Байкальские ощущения

Оригинал взят у anton_petrus в Байкальские ощущения
Помните анекдот, когда сантехника, побывавшего в Париже попросили описать ту красоту? Так вот и у меня почему-то одни маты лезут в голову... Посмотрел налево - а там бляха-муха, направо - етить-колотить, прямо - вообще пипец!
Я много повидал, и как-то сложнее становится удивятся чему-то. На Байкале бесспорно красиво, но увы, большую часть красот я смотрел из окна Дефендера, заклеенного какой-то рекламой...
Но ощущения я получил сильные. Попробую с вами поделится... В этом посте небольшие фотозаметки, пейзажи отдельным лотом пойдут )

01. Бирюзовый лед для затравочки ))


Я безумно люблю ночную съемку, когда остаешься один на один с природой. Во время банкета на льду я ушел далеко в сторону от шатра и поставил штатив так, чтобы никакой свет не мешал съемке. И тут я услышал, как трещит лед под ногами. У меня все похолодело внутри, я подумал, что если провалюсь, то меня фиг кто найдет. За треском пришел другой звук - не могу толком описать его, очевидно лед двигался, куски сталкивались получался очень странный звук. Я поспешил уйти с того места, но потом понял, что Байкал - это огромный организм, и я слышал его голос. Поймите меня правильно, это не глюк после стакана глинтвейна ))) А вполне четкое ощущение... Думаю, те кто был там, меня поймут ))

02. Местный транспорт для льда. Мне этот вездеход кажется очень круто тюнингованой Газелькой ))

03. Еще один вездеход - судно на воздушной подушке.. Жутко хотел на ней покататься ) Но катали только телевизионщиков ((

04. После прохода этого "джипа" на льду остаются глубокие следы

05. Местный абориген назвался старостой ближайшего поселка и приглашал летом на рыбу

06. Кусочек берега на выезде со льда. Снято из окна машины на полном ходу, стабилизатор TAMRON AF 70-300 F/4-5,6 Di VC USD показал себя просто на высоте.

07. Местные пацаны на великах снимали наши машины на мобилки. На колесах привинчены какие-то штуки типа цепей

08. Во время прогулки по льду нас повсюду сопровождала местная собака породы двортерьер.

09. Возле берега прямо на льду стоят куча маленьких деревянных домиков и повсюду ездит куча народу на санях, уазиках, тракторах, велосипедах - идет активный лов байкальского омуля - нереально вкусной рыбы

10. нетипичный для меня кадр - горы и местный джип, но уж очень гармонично все смотрелось ))

Даже для зимы Байкал оказался жутко активным местом. По льду ганяли машины, встретили несколько местных ребят, которые звали в гости. Насколько я понял летом - это вообще место паломничества, на берег съезжается куча народу погреть косточки и поплавать в прохладной водичке.
Увы, не удалось поснимать вдоволь. Для этого надо было бы пожить недельку, чтобы половить разные состояния природы. Еще было бы интересно пожить недельку в одном из рыбацких поселков на берегу пообщаться и поснимать рыбаков..

В общем понял ,что приеду туда обязательно еще раз, возможно на следующий год, может и раньше, как карта ляжет...
Ребята, кто из вас был на Байкале? В какое время года, какие ощущения?


Tags: Погляд мандрівника
Subscribe
promo ua april 7, 2013 00:40
Buy for 5 000 tokens
Ласкаво просимо в спільноту "Кращі пости українського ЖЖ". Кожен з учасників може пропонувати свої чи чужі пости на розгляд редакції ЖЖ-Україна. Найцікавіші пости потраплять в блог ibigdan, на LiveJournal.ru і в LJTimes. Обов'язково читайте "Правила спільноти". правила спільноти…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment