Я вообще-то очень не люблю писать на тему политики. Я еще с детства запомнил хорошую поговорку насчет экскрементов, которые не распространяют свое зловоние, пока кто-нибудь сильно любопытный в них не влезет. Отношение к сабжу у меня, собственно, такое же. Впрочем, относительно одного вопроса я прям не могу удержаться от комментариев. Да и, к тому же, как раз время подходящее.
В преддверии парламентских выборов все партии активизировались не на шутку - и по стране ездят, и концерты дают, и продуктовые наборы раздают, и кормят обещаниями (причем обещания у всех одни, вне зависимости от того, что написано в предвыборных программах), и листовочки с газетками вручают и еще много чего. Удивляться, казалось бы, нечему - каждый раз у нас одно и то же происходит. Наш народ даже привык как-то к таким подачкам и кратковременному улучшению жизни перед выборами. И хоть к самим выборам особого интереса в последнее время совершенно не наблюдается, но кто ж будет отказываться от повышения пенсии с зарплатой или от бутылки подсолнечного масла с пакетом гречки? Я даже помню, как накануне каких-то выборов получил от партии Литвина стильную шапочку - очень мне нравилась она, пока однажды я ее не постирал...
Ладно, с этим понятно. Меня недавно возмутил совершенно безобидный с виду факт - палатки, стоящие на каждом шагу (в Киеве - так уж точно) и предлагающие проголосовать за их кандидата, не хуже рыночных зазывал. И я уже молчу о контингенте этих "зазывал". У одной девочки лет 17-18, раздающей газетки КПУ, мне так хотелось спросить - мол, а ты каким боком коммунистов поддерживаешь? Ну да черт с ним, это - те же промоутеры-первокурсники, пристающие в супермаркетах с криками "АКЦИЯ!". Ну, либо работающие пенсионеры.
А теперь - внимание, вопрос: никто из вас не задумывался, сколько денег идет на всю эту пропаганду? Причем наших денег, налогоплательщицких. Либо уже отобранных, либо кинутых в котел под залог - мол, придем к власти, потом себе вернем. Зарплата этих промоутеров и их координаторов, изготовление палаток, кепок, наклеек и флажков всяких, выпуск печатной продукции и оплата билбордов - умножьте-ка это на количество таких точек по стране. Кругленькая сумма получается, не правда ли? Сумма, на которую не только голодающих можно накормить, но еще и много чего полезного для страны сделать. Как по мне, так это деньги на ветер. Нет, понятное дело, что кто-то на этом хорошо греет руки, а толку-то всем остальным от этого? Вот поднимите руку, кому от полученной газетки или увиденной палатки стало лучше жить. Спасибо, опускайте.
И еще немного информации к размышлению - так, на закуску уже. Я, конечно, не спец в политическом пиаре и в политтехнологиях. Но почему-то мне кажется, что могла бы выйти очень неплохая реклама, добавляющая вистов политической силе, которая рискнула бы воспользоваться таким приемом - отказаться от всей этой агитации. Напрочь. А потом сказать - на этом моменте мы сэкономили столько-то миллионов гривен, которые благополучно определили на такие-то правильные и нужные цели (это уже на усмотрение кандидатов в депутаты). Мы и не орали на каждом шагу, и полезное дело сделали. По-моему, так было бы куда лучше. "Ну что вам - жалко, что ли?" (с)
В преддверии парламентских выборов все партии активизировались не на шутку - и по стране ездят, и концерты дают, и продуктовые наборы раздают, и кормят обещаниями (причем обещания у всех одни, вне зависимости от того, что написано в предвыборных программах), и листовочки с газетками вручают и еще много чего. Удивляться, казалось бы, нечему - каждый раз у нас одно и то же происходит. Наш народ даже привык как-то к таким подачкам и кратковременному улучшению жизни перед выборами. И хоть к самим выборам особого интереса в последнее время совершенно не наблюдается, но кто ж будет отказываться от повышения пенсии с зарплатой или от бутылки подсолнечного масла с пакетом гречки? Я даже помню, как накануне каких-то выборов получил от партии Литвина стильную шапочку - очень мне нравилась она, пока однажды я ее не постирал...
Ладно, с этим понятно. Меня недавно возмутил совершенно безобидный с виду факт - палатки, стоящие на каждом шагу (в Киеве - так уж точно) и предлагающие проголосовать за их кандидата, не хуже рыночных зазывал. И я уже молчу о контингенте этих "зазывал". У одной девочки лет 17-18, раздающей газетки КПУ, мне так хотелось спросить - мол, а ты каким боком коммунистов поддерживаешь? Ну да черт с ним, это - те же промоутеры-первокурсники, пристающие в супермаркетах с криками "АКЦИЯ!". Ну, либо работающие пенсионеры.
А теперь - внимание, вопрос: никто из вас не задумывался, сколько денег идет на всю эту пропаганду? Причем наших денег, налогоплательщицких. Либо уже отобранных, либо кинутых в котел под залог - мол, придем к власти, потом себе вернем. Зарплата этих промоутеров и их координаторов, изготовление палаток, кепок, наклеек и флажков всяких, выпуск печатной продукции и оплата билбордов - умножьте-ка это на количество таких точек по стране. Кругленькая сумма получается, не правда ли? Сумма, на которую не только голодающих можно накормить, но еще и много чего полезного для страны сделать. Как по мне, так это деньги на ветер. Нет, понятное дело, что кто-то на этом хорошо греет руки, а толку-то всем остальным от этого? Вот поднимите руку, кому от полученной газетки или увиденной палатки стало лучше жить. Спасибо, опускайте.
И еще немного информации к размышлению - так, на закуску уже. Я, конечно, не спец в политическом пиаре и в политтехнологиях. Но почему-то мне кажется, что могла бы выйти очень неплохая реклама, добавляющая вистов политической силе, которая рискнула бы воспользоваться таким приемом - отказаться от всей этой агитации. Напрочь. А потом сказать - на этом моменте мы сэкономили столько-то миллионов гривен, которые благополучно определили на такие-то правильные и нужные цели (это уже на усмотрение кандидатов в депутаты). Мы и не орали на каждом шагу, и полезное дело сделали. По-моему, так было бы куда лучше. "Ну что вам - жалко, что ли?" (с)
Community Info