Орест (forko) wrote in ua,
Орест
forko
ua

Categories:

Независимые блогеры Украины - кто они?

Originally posted by prostonata at Независимые блогеры Украины - кто они?
На самом деле любой правильный блогер в Украине независим. Потому что можно заказать блогера - но нельзя заказать мнение. Где-то внутри я подозреваю, что поэтому нас и приглашают хорошие отели, рестораны и другие чудесные места, в которые блогер приезжает не только получить впечатления и контент, но и проинспектировать, рассказав всю правду. Когда людям нечего скрывать - они зовут блогеров. Когда есть, что скрывать - они блогеров боятся.

Я хочу сегодня познакомить вас с нашей командой, которая все время расширяется. И главное - у команды нет границ, ее членом может стать любой: рейтинг важен, но не критичен, и мы готовы помогать в росте, если вы готовы стать членом нашей секты и поменять свой образ жизни на отличный от серости ))))

Начну, конечно, слюбимого мужа.

prosto_vova



ЖЖ нас свел, ЖЖ нас и поженил. Вова большой специалист во всякой технике, которая движется и шевелится - авто, самолеты, поезда, электрички, по образованию строитель, его блог один из лучших в топе с посещением в миллион в месяц. Коренной москвич, занимал различные крутые должности, потом плюнул на систему и ушел в блогерство. В итоге кроме техники, у него еще и одни из самых лучших в ЖЖ тревел-репортажи.

holy_mozart



Самая легендарная фигура нашего блог-пространства. Ушел из уютной жежешечки в ютуб. Многие считают его редким занудой, но без Сереги не обходится почти ни один блог-тур - он просто быстрее всех регистрируется. В народе мы шутим, что у него стоит будильник на наши анонсы. Впрочем, его репортажи часто бывают очень хороши, да и на его канал подписано более 13 тысяч человек. Потому что видео - это видео ))) Ну вы понимаете ))

Танечка oso_de_oro



Таня - исключительно легкий на подьем человек, к тому же совершенно восторженно воспринимающий реальность. И еще она классный фотограф. У нее не так много подписчиков, но она плотно заняла место в нашей команде - из-за умения не только делать отличные репортажи, но и потому что не создает напряга в коллективе. Такое большое солнышко.

Люба sitebureau



Удивительного мужества и силы девочка, которая с легкостью может спуститься хоть в пропасть. Иногда мы даже за нее боимся. Люба делает совершенно офигенские фотки, и обожает всякие заброшки. На счету у брутальной Любы тонны поездок и куча подписчиков в Фейсбуке. Хотя ее ЖЖ тоже хорош.

sicheslavets



Макс - это ващееее. Это украшение любого тура. Если бы он не был днепропетровского происхождения, я бы была уверена, что он одессит. Но вообще он краевед, журналист и очень умный, тонкий и классный. У него значительно больше 3 тысяч подписчиков (о большем не дает сказать Роскомнадзор) и он умеет создать инфоповод из ничего )))

forko



Настоящий, добрый львовянин, с удивительной душой. Редактор сообщества ua. Орест - сердце Западной Украины и великолепный блогер. И еще он очень надежный. С ним можно в горы, в ледник и даже в карпатский погреб. Не зря у него больше тысячи подписчиков ))

siv2203



Ира - профессиональный тревел-блогер, влюбленный в Прагу и горы человек, способный зимовать на Говерле с двумя запасными аккумуляторами в тоненьком спальнике, только чтобы сделать фото рассвета и заката. Работает со многими тревел-изданиями, отлично пишет, и еще она одесситка, обосновавшаяся в Киеве. По-моему, полный набор, чтобы считать ее прекрасной ))) У нее почти тысяча подписчиков, и она с удовольствием делится всякими лайфхаками по путешествиям. И по фото тоже.

a_s_k_e_t



Ну это наш большой и добрый слон. У него такой же большой и добрый фотоаппарат и трубка. Андрей удивительно тонко чувствует все - от политики до фото. Наш добрый и невозмутимый тяжеловес, в хорошем смысле. Несмотря на небольшое количество подписчиков в ЖЖ, имеет оооооооочень внушительный рейтинг. Как ему это удается - загадка для всего ЖЖ.

igor_salnikov

Фотку Игоря не нашла, буду рада, если предоставит ))) Потрясающий фотограф, сбежавший из Крыма во Львов. Умница, обаяшка и просто отличный парень. Несмотря на всего чуть более тысячи подписчиков в ЖЖ, очень известен, как тревел и фото-блогер.

Звезда наша oll_vill



Оля у нас с неиссякаемой энергией человек. Даже в школу блогеров в Шишкине приехала! С тех пор существенно развила свой ЖЖ, и даже не стесняется обращаться за советами к коллегам. Кстати, это одна из проблем блогера - "Вот, я дурак, если спрошу". Оле пофиг, она вгрызается во все и честно говоря, растет на глазах.

perebeia



Еще одна Ольга, но тут особый случай. Она мама великого уфимского блогера Димы Эйгенсона, и она совершенно великолепна. Оля - это мама, воспитавшая блогера. Подписчиков у нее так много, но только потому, что у нее особая, рафинированная аудитория.

reklammer



Человек с фотоаппаратом. По сути Леша профессиональный пиарщик, вообще не фотограф в классическом понимании, но он грызун. Все, что плохо лежит - Леша делает кадром. И что удивительно - отлично получается. Кроме того, он знает все о рекламе, плохих маркетологах и очень любит исторические репортажи. Не зря 2 тысячи подписчиков. В Фейсбуке тоже немеряно.

В общем, я долго писала пост, и точно понимаю, что забыла кучу людей, вы меня не ругайте.

На самом деле, нас больше, чем кажется. Я просто не могу всех вспомнить (кстати, добавляйтесь в пост, он будет обновляться)

По всем регистрациям на наши мероприятия за два года я насчитала больше сотни реально активных. Вот тех, кто с нами уже съездил. Это при том, что когда мы начинали, про ЖЖ в Украине не знал почти никто.

Кто-то перестал вести блог, уйдя в оффлайн (такое тоже бывает), кто-то наоборот, рвется в бой. Среди них немало открытий, которые дарит каждый блог-тур, например, крутейший колумнист pashtet_77 или великолепный... просто очень великолепный muziker, которые занимаются собственными делами, но иногда мы их видим с огромной радостью, и они уже сегодня имеют офигенный рейтинг, позволяющий сделать свой блог инструментом исполнения желаний - зависит от задач. Кто-то присоединяется к нам со стенделонами и фейсбуками, как наш ветеран блогерства и красотка Лена Луганская и волонтер и умница Оксана Ризова

Кто-то попадает в туры, даже будучи копипастером, как carabaas или pif

Иногда мы делаем внезапно ужасные вещи - например, топим теплоход "Адриана" в потоке клиентов так, что они перестают отвечать на наши звонки. Иногда приводим будущий олимпийский спорт, гольф, в каждую семью, даже со средним достатком. Иногда мы помогаем детям и мамам так, что они спрашивают - нам выбрать серенькое или зелененькое, а то тут очередь? Нередко пиарим лучшие рестораны страны так, что им приходится заказывать дополнительные мощности для производства.

Мы ооочень вредоносные )))

Круто, когда нас читают из-за рубежа и узнав о том, чего нет в путеводителях, приезжают посмотреть на крутую Украину, в которой жизни не хватит, чтобы все посмотреть. Поэтому потом отели говорят нам - ааааа, нет мест! Сами дураки, сами теперь за себя платите!

Здорово, когда в кризис мы едем и пиарим эко-курорт, а потом нам говорят - извините, ребята, мы не можем сделать вам новый тур, потому что у нас все забито. Ну может быть, не в сезон...

Среди наших рекламодателей сегодня самые классные компании Украины - заводы, автосалоны, туристические операторы и отели с ресторанами.

Среди наших блогеров - мечтатели, которые умеют не только оценить, но и рассказать.

Да, мы секта. А вы шо думали?

Мы - это Ассоциация Независимых Блогеров Украины

Я все ))))

Tags: Імена, Блогеры о себе, Будьте-бдительны-блогеры-рядом
Subscribe
promo ua april 7, 2013 00:40
Buy for 5 000 tokens
Ласкаво просимо в спільноту "Кращі пости українського ЖЖ". Кожен з учасників може пропонувати свої чи чужі пости на розгляд редакції ЖЖ-Україна. Найцікавіші пости потраплять в блог ibigdan, на LiveJournal.ru і в LJTimes. Обов'язково читайте "Правила спільноти". правила спільноти…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments