Александр Зарайский (zarajsky) wrote in ua,
Александр Зарайский
zarajsky
ua

Жуть на Салтовке, запчасти за свой счет и развязка истории со студенческими на ЖД.

Оригинал взят у akirich_pcroom в Жуть на Салтовке, запчасти за свой счет и развязка истории со студенческими на ЖД.
Изначально данный "дуплет" не планировался, однако трагедия случившаяся сегодня на Героев Труда изменила мое мнение. С центральной новости вечера и начнем.


Фото: Олечка Борисовская, Харьков Live

Трамвай №3033 следовавший по 27 маршруту к конечной остановке Салтовская на пересечении (перед пересечением?) Героев Труда и Гвардейцев Широнинцев потерял управление и откатом проследовал в обратном направлении навстречу системе многих единиц (далее - СМЕ) вагонов 657 и 658.
Пострадавших 12 человек, двое - водитель 657 и пассажир у последней двери 3033 - госпитализированы. Последнего из вагона вырезал МЧС, парень в тяжелом состоянии.



Возмущает несколько фактов:
1. В очередной раз вагоны бьет техника Октябрьского Трамвайного Депо. Бардак в этом парке уже убил людей на Холодной Горе в аварии на 3 маршруте. Бардак в этом парке разбил один из вагонов 6 маршрута, травмированных пассажиров, которого на Медкомплекс увозил лично Кернес.
В последний раз с бардаком этого парка я столкнулся лично после съемки на Фабрике Театрального Реквизита, когда я (пассажир трамвая!) собирал буксир на Центральном рынке. При этом у обоих вагонов (буксира и буксируемого) не работал реверс. Это общая беда ОТД.
2. Наглая, предательская ложь руководителя департамента транспорта горсовета. Сергей Дульфан заявил о том что и трамваи, и рельсы были исправны.
Во-первых, у вагона не работал реверс, и по решению водителя сдать назад трамвай попросту бы не смог.
Во-вторых, вероятно Сергей Борисович забыл, что ровно пол-года назад другой вагон сошел с рельс прямо на месте начала отката и сбил столб, который ГЭТ-сервис не восстановил, заменив крепление растяжками.
В-третьих, Сергей Борисович точно запамятовал пресловутый случай на Холодной горе, когда в СМЕ 3015+3016 произошел разрыв поезда вследствии схода и у 3016 не сработал соленоидный тормоз (когда трамвай обесточивается или теряет управление он должен остановится автоматически с помощью соленоида).
Почему городское руководство сразу сваливает ответственность на сотрудников? Если в предположительной точке начала отката сразу два участка обесточены - пресловутый сбитый столб, где электросеть часто не в габарите из-за пути, и пересечение с троллейбусной сетью, где тока нет в принципе.

Лично по моему знанию участка, есть подозрение, что происходило все так:
1. 3033 на свой зеленый начал проезд перекрестка, однако какое-то мудило его на перекрестке не пропустило, отчего первый "обесточился".
2. Т.к. уклон способствовал откату, а тормоз не сработал - вагон начал ехать обратно.
3. В момент подключения к сети (помним, что участок обесточки на самом деле длиннее) мощности тяговых электродвигателей было недостаточно, чтобы произвести торможение ими, а электротормоз не сработал вовремя (такое тоже бывает).
4. Набор скорости привел к встрече с вагоном 657, который скатывающегося вагона не мог увидеть в принципе - кривая, столбы, парковка и растительность не позволяют сделать достаточный обзор.

Стыд и срам дептрансу, такого редкостно-циничного заявления я еще не слышал.

АПД Был разбит и второй вагон поезда - 658, там тоже без пострадавших не обошлось. 3033 проехал задом со скоростью более 30 км\ч 150 метров!

Видео 057.ua


PS НедоРайтеры из АТН в подводке перепутали всю ситуацию. Одновагонные экипажи на 26 маршруте не эксплуатируются уже более 10 лет, в связи с особенностями рельефа трассы. Однако, респект оператору за нормальные ракурсы.

Без имени
Стоп-кадр из видео АТН.

Сотрудники депо из разговоров подтвердили, что на 3033 был факт расторможения и несрабатывания соленоидного тормоза.

Рессоры за свой счет.



Вторая новость также касается Дептранса и Дульфана С.Б. в том числе.
Последний намедни собрал пресуху на тему плохого покрытия дорог, из-за которого предприятия транспорта несут убытки по запчастям. И пригласил директора троллейбусного депо №3 на эту самую пресс-конференцию. Приведу цитату:

- У нас критическая ситуация, связанная с дорожным покрытием на участках удаленных от центра. В первую очередь это улицы Роганская и Сергея Грицевца.

К сожалению, городской электрический транспорт движется по контактной сети, и у него нет возможности объехать ямы или выбоины на дорогах. В 2012 году был закуплен новый подвижной состав, но на сегодняшний день его назвать новым нельзя. Предприятие несет колоссальные убытки по его сохранению. Мы неоднократно обращались в Департамент дорожного хозяйства, просили сделать ремонт дороги на разворотном кольце на улице 12 апреля, на Роганской. Но ответа нет, - говорит коммунальщик.


Директор Департамента транспорта харьковского городского совета Сергей Дульфан говорит, что терпят убытки из-за плохого дорожного покрытия и предприятия, занимающиеся пассажирскими перевозками.

- Регулярно в Департамент обращаются перевозчики, которые работают на Сортировке и Филипповке. Ситуация была плоха настолько, что ежедневно убытия с маршрутов были 3-4 единицы в связи с поломками автобусов, которые попадали в ямы. Хочу отметить, что в Харькове львиная доля маршрутов - маршруты большой вместимости. Они, как правило, низкопольные и имеют низкую посадку, что усугубляет проблему. С дорожниками мы работаем, но нет финансирования, - говорит чиновник.


И сегодня я услышал, что из зарплаты водителей изымут стоимость рессор для ремонта ПС. Это было услышано из уст водителя... (барабанная дробь) троллейбусного депо №3. Сразу видно что Сергей Борисович жестко забрехался, раз убытки несут не предприятия, а их сотрудники.

Укрзализныця через кассиров разобралась с ЕДБО и студентами.



В этой истории я пока ставлю точку с запятой, т.к. не знаю конец-ли это или нет?

Кассиры начали разъяснять, что проверка студбилетов будет вестись системой Экспресс-2 автоматически, категории перевозок по другим проездным документам проверять не будут. Экспресс 2 обслуживает поезда дальнего следования и электропоезда повышенной комфортности.
Из серий, которые подверглись проверкам, электрички выпали, а вместе с ними и большая часть перечисленных проблем - на вокзалах Экспресс присутствует обязательно, а ревизоры в электричках теперь будут проверять\выдавать только билет со студенческим.
Пока все завязывается в красивый бантик. Но, если начнется перегрузка ЕГЭБО, положит ли она обслуживание студентов на кассе?
[Кнопки, лайки]

Tags: Транспорт, Форсмажор, Харків, Харьков
Subscribe
promo ua april 7, 2013 00:40
Buy for 5 000 tokens
Ласкаво просимо в спільноту "Кращі пости українського ЖЖ". Кожен з учасників може пропонувати свої чи чужі пости на розгляд редакції ЖЖ-Україна. Найцікавіші пости потраплять в блог ibigdan, на LiveJournal.ru і в LJTimes. Обов'язково читайте "Правила спільноти". правила спільноти…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments