Elenaprime (elenaprime) wrote in ua,
Elenaprime
elenaprime
ua

Categories:

Визуальный стиль Луганска

Оригинал взят у michael_bp в Визуальный стиль Луганска


Луганск обзавелся брендом и фирменным стилем. Это замечательный и прогрессивный шаг в сторону совершенствования отношения жителей и гостей к городу. Тема брендирования городов достаточно молода. А для наших городов стала актуальна совсем недавно. Первым в нашей стране и СНГ по внедрению бренда был Львов. Теперь когда Луганск имеет свой собственный визуальный стиль это характеризует его как город не отстающий от современных тенденций в этой области. Собственно брендинг направлен на улучшение имиджа региона, на создание в мыслях его гостей и жителей необходимых положительных ассоциаций и образов. Для любого региона бренд также важен как и для компании ведь именно он является основой отношений с целевой аудиторией формирует привязанность к географическому региону на эмоциональном уровне и лояльность к нему.


Раньше для идентичности городов служил герб. В нем можно было показать и географические, и промышленные особенности. Сейчас гербы в процессе развития визуальной коммуникации потеряли свою роль и на их место приходят бренды.

За основу логотипа Луганска был принят лепесток абрикоса. Который стилизован так, что его можно трансформировать в графический элемент в виде буквы "Л".


В качестве примера первого опыта внедрения городского бренда и успешной многолетней работы над поддержанием имиджа города можно привести Нью-Йорк. Там брендированием начали заниматься в конце 70-х годов прошлого века. Это было вызвано тем, что Нью-Йорк в то время был городом преступности, городом которого следовало бы избегать для безопасности. Однако сейчас Нью-Йорк является одним из самых желанных для посещения городов мира. А логотип в виде сердца окруженного буквами I N Y известен наверно почти каждому жителю планеты. И сейчас трудно представить Нью-Йорк опасным и грязным городом.

Меня вот только смущают слоганы. Давайте будем откровенны. Ну какой из Луганска динамичный и инновационный город? Если б сказали: "Харьков - инновационный город" можно было бы поверить. Если бы сказали: "Киев - динамичный город" тоже похоже на правду. Но в нашем случае слоган отображает то чего нет. Или я чего-то не понимаю.



А так в целом все симпатично. Даже Артемий Лебедев положительно отозвался о проекте.





Не смотря на различную критику на весь проект в целом стоит отметить, что наличие других проблем в городе не отменяет и даже наоборот должны способствовать дальнейшему развитию и поддержке бренда. Как говорят специалисты в области городского брендинга: "бренд не решит проблему плохих дорог, бренд поможет в другом". Такие вещи важны для восприятия и ощущения города как территорию социально-экономической активности самими же жителями, а также желанием делать его лучше. Бренд города является одним из элементов которые на эмоциональном уровне создают чувство принадлежности к исторической территории и ассоциации с ней. Что в конечном итоге дает каждому жителю по отдельности чувствовать эмоциональный комфорт по отношению к ощущению самого себя как части города.


На одном из домов на Советской инсталлировали ту самую стилизованную букву "Л". Чего-чего но подобного в других областных центрах еще нет.






Tags: И-о-погоде!, Луганськ, Реклама, экстерьеры
Subscribe
promo ua april 7, 2013 00:40
Buy for 5 000 tokens
Ласкаво просимо в спільноту "Кращі пости українського ЖЖ". Кожен з учасників може пропонувати свої чи чужі пости на розгляд редакції ЖЖ-Україна. Найцікавіші пости потраплять в блог ibigdan, на LiveJournal.ru і в LJTimes. Обов'язково читайте "Правила спільноти". правила спільноти…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments