ua_redaktor (ua_redaktor) wrote in ua,
ua_redaktor
ua_redaktor
ua

Я - экстремист. Ужас, правда?

Originally posted by dymmar at Я - экстремист. Ужас, правда?
Когда приняли эти законы, я сначала даже не поверил. Ну не могли на полном серьёзе такое принять. А когда понял, что таки да, приняли, меня охватил шок и ужас. Это значит, что законов в Украине больше нет. Умерли законы на том "голосовании". Теперь могут объявить смертную казнь за неношение штанов, если это прошло.

То, последнее, вече майдана было последней моей надеждой. Реально - последней. Наконец-то Горыныч, может, что-то решит, потому что такая откровенная наглость регионалов означает только, что они уже никого, ничего не боятся. Гнут через колено. А вы танцуйте, танцуйте, майдауны. Всем похуй на ваши танцы на морозе, хоть год собирайтесь сотнями тысяч. Даже внимания не обратил на это стояние гражданин Янукович, обещавший "почую кожного".
Глухой игнор и наглый нагиб. Это всё. Это последнее воскресенье свободы, подумал я тогда. Никто ничего не сделает. Я же не дурак, я вижу, что Горыныч аккуратно тянет резину так же, как и Янукович, только техничнее. И никто ничего не сделает. В отчаянии я строил безумные планы подняться на сцену, чтобы спросить у Майдана, что делать, чтобы люди могли не только слушать речи, но и отвечать - поднятием рук, не только лозунгами. Тогда был бы шанс к чему-то прийти. Например, распустить Майдан до разгона. Но на сцену попасть оказалось невозможно, особенно на Последнее Вече. Просто невозможно. Я сформулировал свои мысли, записал, распространил по штабам где мог. Безнадежная попытка, знаю. Всё остальное время я просто говорил с людьми - прохожими, людьми с Майдана, но особенно - людьми в форме. С милицией. С гайцами. С оцеплением кабмина и кордонов. Пытался понять - как можно принять этот ужас и оставаться спокойными. Оказывается, можно. Да у нас всё через жопу принимают, говорили они (не матом, нет). Какие законы? А, эти. Слышал краем уха. А че там? Нет, не знаю что за законы. Проголосовали так проголосовали. Какая разница, что не было 235. Фотка? да это фотошоп наверно. процедура? А не похрен ли на процедуру? Суд без присутствия. Да нее, сказал пухлый моцный сержант, повестку вручат, приходи. Если не придёшь ждать тебя не станут. Словом, всё окей. Я пытался убедить. Приводил исторические примеры. Как Гитлер узурпировал полномочия и что из этого вышло. Мне или не верили, или переводили тему на другое (ну и чё типа этот ваш Яценюк лучше). Только пару раз у собеседника в погонах появлялись тревожные сомнения. У средних лет постового в метро и у рядового в оцеплении с таким типом лица особым, скуластым, они ещё часто встречаются на Волыни.

Майдан? Сборище бомжей и пьяниц, был их ответ. Ну не все, но 80%, сказал старлей. Ты наверно из других 20% - тебя обманули или купили за американские деньги. Собирают миллион народу? Враки, туда не влезет миллион. Наверно тыщ 30 максимум. Один молодой не помню кто по званию - кажись, рядовой, всё время улыбался, когда я наивно рассказывал свои чувства. Такой большой взрослый мужик, а в сказки верит. В демократию, хахаха. Смешно, согласен. Но - верю. В самую такую низовую. Афинского образца. Когда кто решает воевать, тот и воюет, а лидер остаётся лидером только пока он ведёт куда надо. По-моему это справедливо.

В конце дня, вымотанный бесплодными разговорами, я думал и думал и никак не мог заснуть. Как же так, миллион народу (пусть сто или двести тысяч даже - это что, мало?) - и нихера сделать не может одному... не скажу кому. А главное, всё это затягивает страну в омут вечной бедности, неофеодализма и бесправия. Беспросветность и болото отныне будут синонимами Украины. Исчезнет эстрада, уедет интеллигенция - юристы и адвокаты. не нужны в стране с таким судопроизводством, с такими законами, с таким их исполнением. Уйдут иностранные фонды ("агенты"), которые мне немалую часть работы дают. Тогда и я в Штаты уеду - там я, наверное, смогу найти работу, потому что жил уже.

Останутся тут учёные-патриоты, старые врачи и учителя, а когда они умрут - их место займут полуграмотные коллеги, не нужные нигде больше. Из-за развала медицины (частью естественного в силу старения зданий, оборудования и врачей) и нищенских зарплат скоро все врачи тоже будут полуграмотными и безразличными к пациентам. А в Штатах врачи самые богатые. Только вот лицензии штатовской не видать иностранцам. И - неминуемый в этом случае аншлюс с Россией, то есть дети наши будут служить на Кавказе или в Сибири. Да и сами... хрен знает, что там опять царю в голову взбредёт. Реформ не будет, в смысле, достойном этого слова. Если и будут, то только в сторону закрута гаек и непущания. Вобщем, полный пиздец, прошу прощения за это слово, но это он и есть. А у меня жена беременная. Для полноты картины.

Как говорить с этой властью, чтобы услышала? Не знаю. Реально хотел бы, но ужасная правда в том, что Янукович понимает исключительно силу в самой грубой, зримой и ужасной форме. Его нужно сильно испугать, чтобы добиться сотрудничества. Поначалу он испугался Майдана, но потом решил тупо его игнорить. Хай стоят где хотят, дауны. Отгородимся кордонами, само рассосётся. Не рассосалось. ХЗ почему. Неужели в кайф стоять зимой? Загадка. Наверное, дело в американских деньгах. Хитёр этот Яценюк, столько бабла качает из Обамы. Таков был примерный ход его мыслей, я уверен.

Но, граждане, зачем мы собираемся на мирное собрание для чего-либо? Чтобы обратить на себя внимание. Видно, что-то нам печёт раз такими толпами реально орём, поём и т.д.?

А если нас не замечать месяцами... это оскорбление. Реально, плевок в лицо. Как Путин тогда опустил Янека, помните? Опоздал на встречу на 4 часа. Вот так и он - нас. Путина потому что страшно оскорбить, он сильный. А Майдан, он слабый, потому что мирный. А потому этих лохов ещё сверху этими законами, как говном по щеке - ляп! Жрите, дауны! Я законный презыдент, хохохо! К ноге или палкой вас, сучих мудаков оранжевых, давно надо было это сделать, ещё в 2004! Кучма, старый лох, пожалел.

И так мне стало горько и обидно, что я заплакал почти. Нет же никаких шансов ему пояснить про демократию. Он в неё не верит. Он верит в то, что выиграет тот, кто лучше мухлюет. Так щас принято. У нас не Афины. И в США - тоже. Постовые у кабмина правы. Всё слито, Майдан разойдётся через пару недель до минимума - и тогда его снесут. Даже без сопротивления особого.

Что же мне делать, спросил я растерянно у старлея. Я ведь буду там, когда будут сносить. Меня - дубцами отделаете? Если сопротивляться будешь. А я хочу сопротивляться этому. Не хочу тупо чтоб дубцами меня били. И не хочу бежать, эмигрировать, быть трусом последним. Не будь трусом, ответил тот же старлей. Возьми оружие. Тогда бить будем жёстко. И посадим. Какое оружие - спросил я. Да хоть палку или там нож. Ну или пистолет ещё можно достать, если деньги есть. Он не шутил, понимаете? Реально советовал мне, лоху, как не быть трусом. Я был растерян ужасно. А как же мы друг друга - если что, убивать будем, бить? Ну дело житейское, сегодня говорим по-нормальному, завтра убиваем. Бывает такое. А если будет путин и на кавказ скажут - поедем на кавказ. Обычная жизнь. Понимаете? это его обычная жизнь. Так он думает. Солдат.

А потом его сменили, и это было спецподразделение "Барс". Они со мной говорить не стали, а один, с рыцарским чеканным лицом, подняв подбородок, бесстрастно пялился сквозь меня минут пять (я специально ждал и пытался разговорить). Показывал, значит, кто тут альфа. Урок я усвоил. Только сила и крутость им понятна. Только железо, иногда - золото. Железо ценят больше, золота надо чтоб хватило жрать и семью кормить. Не надо зажираться. Иначе зажиреешь и не сможешь быть боевым ментом. Генералы и проч. - исключение, на то они и генералы.

Я тогда не решил окончательно стать железом, чтобы добиться уважения этих людей, достучаться до них, достучаться до Януковича. Но, реально, наверное, наметил это решение где-то в то время. Пусть хоть не железом, а медью какой-нибудь - лишь бы не говном, как сейчас. Сейчас мы для них = говно. И для Януковича любой мирный протест - говно. Он же не знает, что исторически мирный протест возник как предупреждение о возможном вооружённом протесте.
Tags: Майдан, Мнение, майдан
Subscribe
promo ua april 7, 2013 00:40
Buy for 5 000 tokens
Ласкаво просимо в спільноту "Кращі пости українського ЖЖ". Кожен з учасників може пропонувати свої чи чужі пости на розгляд редакції ЖЖ-Україна. Найцікавіші пости потраплять в блог ibigdan, на LiveJournal.ru і в LJTimes. Обов'язково читайте "Правила спільноти". правила спільноти…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments