Путевые заметки отдыхавшего в Украине. #Львов (Lviv).

Перебирая фотографии с отпуска, фотографии с видами Львова прихожу к простой истине: рассказать хочется много, но вот слов не хватает - просто не передать всего того, что чувствуется в этом городе. Он прекрасен, чудесен, он заставляет радоваться жизни и забывать обо всех проблемах. И, наверное, самый простой способ все это передать - рассказать про те дни, часы что мы были в городе, начиная с прибытия ранним утром...

1. Утренний вокзал... В 6 утра он такой прохладный. В тот день мы пережили небольшой стресс: приехав поездом из Киева, где было +23, утренний Львов нас встретил +7, и это в августе (!). Но мы ребята стойкие, оделись потеплее и поехали в город завтракать и ждать заселения.
20160818_061352

2. Оказалось, что в городе висит густой туман. Я такое летом последний раз видел только в Магадане.

3. А еще город оказался почти безлюдным... К сожалению, все было закрыто, и найти место, чтобы позавтракать, или хотя-бы попить горячего чая, было очень затруднительно. Меня, честно говоря, это удивило. Очень странно то, что всё открывается здесь не раньше 10 утра, и, кстати, закрывается тоже все в 10 вечера.
20160818_081929

4. Но нас спас сервис Google Maps, и мы нашли рядом с гостиницей Mcdonalds. Возле Мака таких как мы (приезжих) было очень много. И нам было так хорошо, и главное тепло. Ближе к 8 утра начали появляться местные жители. Как мы это поняли? Просто они все подходили за кофе, и с ними здоровались (кстати со всеми очень приятно общаются) баристы в MacCoffee, и даже что-то обсуждали - сразу было понятно, местные, уже знакомы друг с другом.
Mcdonalds львовски

5. Отогревшись и перекусив (а завтраки всегда были хороши в Маке), мы пошли гулять по уже знакомым нам местам. Да и на улице распогодилось, солнце уже грело город.
Львовский трамвай

6. Мы гуляли, общались, вспоминали прошлое... И ноги сами нас вели на площадь "Рынок", в самый центр, туда, куда идут все гости города. Но именно там, в столь ранний час было тихо, спокойно, и малолюдно, по сравнению с тем, что будет днем.
Туристический вагончик, путь к площади "рынок"

7. Обойдя знакомые окрестности, мы решили открыть для себя новые места, поэтому поехали к "Храму святых Ольги и Елизаветы" (Костёл Святой Эльжбеты). Место примечательно тем, что там есть башня на которую можно подняться всего лишь за 5 гривен (12.5 рублей), и посмотреть с неё на город, на не совсем типичную застройку его центральной части, но от этого даже более интересную и манящую.
Lv_18-08-11

8. Можно взглянуть на вокзал уже без утреннего тумана.
Lv_18-08-3

9. Ну и, конечно, полюбоваться на Собор Святого Юра. Мне он кажется прекрасным с любой стороны, с какой бы ни смотреть.
Lv_18-08-25

10. После того, как мы спустились с высоты 50 метров, увидели, что внутри костела тоже очень красиво.
Внутри Храм святых Ольги и Елизаветы

11. Выйдя на улицу из собора и оказавшись на оживленной улице, решили не спеша пешком пойти к гостинице. Заодно рассмотреть город более пристально. И первое, что попалось, это женщина которая продавала с машины различные иностранные товары (польские, немецкие). Цены средние, даже что-то дешевле магазинного. Мы лично купили шоколадку оригинального немецкого производства, и даже стоит она дешевле “Рошеновского” аналога. Мое внимание привлек ремонт улицы, простой городской улицы. Вот как их делают во Львове. Еще нигде не видел такого капитального ремонта.
20160818_113529

12. Пока мы не спеша спускались по извилистой улице, нам встречались настоящие замки, в хорошем состоянии. Вот этот очень похож на дом с привидениями, или любой другой дом из сказки. Я себе именно таким его и представлял, когда мне в детстве книжки читали.
20160818_115059

13. Еще одно знаковое место, Дворец Потоцких. Гуляя там тогда, мы еще с Ирой не знали, что это за место. И только позже, просматривая фильм "Три мушкетера" и "Старики разбойники", нашли очень много знакомых мест - именно здесь снимался и тот, и другой фильм. Поэтому совет: если будете гулять по Львову, или Одессе, присматривайтесь внимательней к местам, где прогуливаетесь, может быть увидите что-то знакомое глазу.
Дворец Потоцких

14. А мы вразвалочку, непринужденно прогуливались до самого полудня, и сами того не понимая вышли прямиком к гостинице, а заодно и к кафе, где решили перекусить. "Пузата Хата" -  самая лучшая сеть быстрого питания на Украине, все вкусно и полезно: вареники, борщ, салаты и картошка, мясо и компоты.
Грушевский

15. После хорошего обеда заселились в гостиницу, где решили отдохнуть до вечера , привести себя в порядок, и наметить дальнейшее путешествие по городу.
фойе гостиница Жорж

Продолжение следует.

Позавтракать можно в круглосуточной Криївке на площі Ринок, а на пообедать стопяццотимиллионов заведений-достопримечательностей. Приехать во Львов и питаться в маке и в пузатой хате? Да вы полжизни потеряли.
это про первые 6 часов первого дня... дальше будет интереснее
красивый город, но правильно говорить "в Украине"
"Пузата Хата" - самая лучшая сеть быстрого питания на Украине"